Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Ваши опыт и навыки упакуют так, чтобы вы получили как можно больше интересных предложений
Есть 122 наставника для вас
Игорь Зуриев
Руководитель ИТ-проектов в Международный аэропорт "Шереметьево" / ex-Лукойл
• Более 10 лет руковожу крупными ИТ-проектами по автоматизации бизнес-процессов для заказчиков из сферы нефтегазовой отрасли и строительства (Лукойл, аэропорт Шереметьево, Трансгаз и др.).
• Принимал участие в реализации крупных ИТ-проектов по разработке цифровых продуктов.
• Руковожу проектами по автоматизации бизнеса и внедрения систем на базе искусственного интеллекта.
• На протяжении 3-х лет являюсь автором и преподавателем более 50-ти образовательных программ по Проджект/Продакт-менеджменту в ИТ.
• Занимаюсь менторством и карьерными консультациями, провел уже более 80 индивидуальных консультаций с людьми из абсолютно разных сфер с разбором самых разнообразных кейсов из сферы ИТ.

С чем помогу:
• Составление резюме и сопроводительного письма.
• Подготовка к собеседованию и его успешное прохождение. Разбор и проверка тестовых заданий.
• Создание детального индивидуального карьерного плана развития.
• Решение любых практических задач, с которыми ты столкнулся на своих рабочих проектах в процессе создания цифровых продуктов.
• Софт-скиллы и навыки управления командой 100+ человек.

Кому могу помочь:
• Начинающим Продакт/Проджект-менеджерам.
• Опытным специалистам в сфере управления продуктами и проектами.
• Руководителям портфеля проектов/проектного офиса.

Мы вместе сможем индивидуально разобрать практически любую проблему, возникающую у тебя на проектах. А если ты новичок и только определяешься с выбором, я проведу для тебя обзор на самые востребованные профессии в сфере ИТ, расскажу про лайфхаки и особенности работы.
Зарина Кошелева
Операционный директор ресторанного направления в Mirotel / ex-Росинтерс Ресторантс
• Профессиональный управленец, с опытом более 23 лет в сфере HoReCa.
• Открыла 7 ресторанов с нуля, освоила разные уголки страны от Москвы до Севера, понимаю специфику отрасли в регионах.
• Внедряла новые проекты в действующих ресторанах и увеличивала оборот в 4 раза, налаживала собственное производство.
• Вырастила и отправила во взрослую жизнь более 30 управленцев, которые успешно развились в ресторанной сфере и работают по сей день.
• Вывела 4 предприятия из убыточности, сформировала с нуля более 20 ресторанных команд.
• Мой показатель укомплектованности на всех предприятиях всегда более 90 % и даже сейчас. Я знаю, где брать кадры и что с ними делать).
• Провела более 300 собеседований с менеджерами и управленцами ресторанов.
• Прожила пандемию с плюсовым результатом и сохранила всю команду (120 человек).
• Сейчас управляю ресторанным направлением отельяMirotel: ресторан и банкетный зал "Аджикинежаль", Tom Yam Bar.

С чем помогу:
• Разберем резюме, подсветим твои суперсилы.
• Индивидуальный план развития (сильные слабые стороны /с чего начать).
• Репетиция собеседования.
• Антикризисное управление ресторанов /Оптимизация процессов
• Укомплектованность/Текучесть в регионах учитывая специфику маленьких городов.
• "Новые люди": как руководить новым поколением, чего они хотят.
• ФОТ, cost, расходы в ресторане. Могу проанализировать бюджет и дать рекомендации.

Кому могу помочь:
• Управляющим, Директорам и менеджерам ресторанов
• Шеф поварам и Су-шефам
• Всем, кто хочет развиваться в сфере ресторанов

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Алена Ацина
Карьерный консультант / Нейрокоуч / Резюмерайтер
• Нейрокоуч, карьерный консультант, руководитель проектов по подбору персонала.
• Опыт работы в HR более 18-ти лет.
• Провела 12000+ собеседований, практикующий специалист.
• Высокий уровень насмотренности резюме.
• Большой опыт работы в подборе персонала на позиции различной сложности (руководители высшего и среднего звена, административно-управленческий персонал, производство, строительство, продажи, логистика, склад, испытательная лаборатория и прочие).
• Экспертный опыт в проведении интервью/собеседований, консультаций с применением различных методик и техник.
• Работа с запросами на консультациях: страхи, волнения, неуверенность в себе, синдром самозванца, смена места работы, развитие карьерного пути, как отвечать на вопросы и что говорить на собеседованиях, сложная ситуация на работе и многое другое.

С чем помогу:
• Качественное резюме, рекомендации по поиску работы.
• Успешное прохождение любых видов собеседований, в том числе, умение эффективно преподносить на интервью свои навыки, опыт и знания; грамотно отвечать на каверзные вопросы рекрутеров; обретение уверенности.
• Трансформация страхов, волнений, низкой самооценки – в уверенность и результат. Проработка синдрома самозванца. Стратегия карьерного пути/роста. Выход из сложной ситуации на работе.

Кому могу помочь:
Начинающим специалистам и профессионалам разного уровня по направлениям:
• HR
• Юриспруденция
• Производство
• Строительство
• Логистика
• Транспорт
• Финансы
Анастасия Лейфер
Lead Product Manager в Wildberries / ex-Альфа-Банк
• Прошла путь от стажера-аналитика до продакт-лида в ведущих компаниях России.
• 10 лет в IT, 5+ лет в продуктовом менеджменте.
• Работала над созданием стратегий и повышением продуктовых метрик в Альфа Банке по 4 направлениям: операционные процессы, дебетовые карты, главный экран и редизайн.
• Разрабатываю и управляю продуктами в области парсинга, мэтчинга и поиска в Wildberries, формирую стратегию их развития для увеличения GMV для команды 60 человек.
• В обоих компаниях совмещала роль Project-менеджера: выстраивала scrum-ориентированные процессы в командах, целеполагания и KPI - в подразделении
• 4+ лет в личной терапии: знаю все про себя и свою мотивацию.

С чем помогу:
• Старт в продакт-менеджменте – помогу понять, подходит ли вам эта роль, какие навыки развивать и как грамотно оформить резюме для успешного поиска работы.
• Подготовка к собеседованиям – проведу тестовое интервью, разберу ошибки, помогу с самопрезентацией и прохождением продуктовых кейсов.
• Карьерный рост – подскажу, как перейти на следующий уровень (Junior → Middle, Middle → Senior) и строить карьеру в корпорациях и небольших компаниях.
• Развитие продакт-навыков – обучу работе с гипотезами, метриками, процессами и стратегическим управлением продуктом.
• Эффективная коммуникация – помогу наладить работу с заказчиками, руководством и командой, минимизируя конфликты.
• Аудит процессов – разберу, как улучшить командную работу, прозрачность и эффективность взаимодействий.
• Анализ продукта и метрик – помогу определить ключевые показатели, улучшить UX и предложить гипотезы для роста.

Кому могу помочь:
• Тем, кто хочет войти в продуктовый менеджмент, но не знает, с чего начать.
• Продактам, которые хотят уверенно проходить собеседования и получать офферы.
• Специалистам, стремящимся к карьерному росту и переходу на следующий уровень.
• Продакт-лидам и руководителям, которым важно развивать навыки управления командой, процессами и метриками.
Олеся Куницкая
Chief Marketing Officer в NFO / ex-LivaNova PLC, Martinex
• 19+ лет опыта в маркетинге в крупнейших международных компаниях (Pharma, Beauty, MedTech, IT, консалтинг, медцентры, производство).
• Более 14 лет на руководящих должностях (директор по маркетингу/СМО).
• Обширная экспертиза по запуску новых B2C фарм-продуктов и направлений, выводу и повышению узнаваемости новых брендов на рынки, в том числе международные.
• 14+ опыт найма, сформировала 5 команд с нуля.
• Провела более 150 собеседований, более 120 менторских сессий.
• Знаю механизмы принятия решений в отделе маркетинга по релевантности кандидата в России, СНГ, Европе и странах MENA.
• Опыт работы с бизнес-моделями: B2B, B2C.

С чем помогу:
• Подготовиться к карьерному переходу в сферу маркетинга, и в сфере маркетинга из одной отрасли в другую
• Выявить сильные стороны, а главное, ключевую ценность, за которую будут доплачивать
• Сформулировать карьерную цель и разработать план для ее достижения (пошаговая дорожная карта)
• Составить план роста до позиции директор по маркетингу, оценить и усилить управленческие компетенции
• Проведу аудит резюме и тестового задания, помогу упаковать достижения, составить продающее сопроводительное письмо, чтобы приглашали в компании
• Проведу репетицию собеседования в отдел маркетинга, помогу подготовиться к успешному прохождению интервью и самопрезентации.
• Построить эффективную команду маркетинга, оптимизировать процессы внутри отдела маркетинга и выстроить коммуникации с генеральным директором и собственниками.

Кому могу помочь:
• Всем, кто хочет сменить карьерный трек и перейти в маркетинг;
• Специалистам (Junior-Middle-Senior) и руководителям из:
- Маркетинга (брендинг, PR, digital-маркетинг, SMM, копирайтинг, event-маркетинг, контент-маркетинг и пр.);
- E-commerce;
• Директорам по направлениям: маркетинг, e-commerce, развитие бизнеса;
• Руководителям бизнеса в построении отдела маркетинга.
Дмитрий Бехтер
COO в MDS (Ultimate Education) / ex-Business Unit Manager в Нетологии
• 8 лет в EdTech и IT, прошёл путь от программиста до COO
• Работал маркетологом, руководителем клиентского сервиса, продуктовиком и главой бизнес-юнита
• Провёл 200+ собеседований и карьерных сессий, эксперт в оценке кандидатов и консультировании
• Нанимал специалистов от продакт- и проджект-менеджеров до CPO, CFO, РОПов и других C-level руководителей
• Запускал с нуля творческое направление и upskill-программы, добивался роста продуктов в 2 раза по выручке
• Реализовал 20+ проектов, 15+ MVP и 50+ продуктовых тестов
• В кризис 2022 года сохранил и усилил бизнес-юнит, обеспечив рост несмотря на внешние вызовы
• Формировал команды до 100+ человек, помогал сотрудникам вырастать до тимлидов и CPO
• Внедрял data-driven подход, оптимизировал процессы и юнит-экономику

С чем помогу:
• Карьерный рост и переходы: выявление сильных сторон, разработка PDP, помощь в смене профессии или росте внутри компании
• Аудит резюме и подготовка к собеседованиям: разбор резюме, тестовые интервью, рекомендации по улучшению
• Продуктовые стратегии: аудит, улучшение стратегий, поиск точек роста, внедрение продуктового подхода
• Оптимизация процессов: анализ и улучшение процессов, внедрение Agile, Lean, Scrum, OKR, KPI
• Менторство для тимлидов и руководителей: развитие лидерских навыков, управление командами, поиск фокуса и баланса

Кому помогу:
• Начинающим специалистам: продакт-менеджеры, проджект-менеджеры, маркетологи, продюсеры, методисты, координаторы
• Опытным профессионалам: тимлиды, руководители продуктов и проектов, C-level
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.